бизнес-тренинги

"Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь" (Лук.8:18)

Здравствуйте!

Как найти дополнительный заработок? – этот вопрос может возникнуть в жизни любого человека. Какой бы ни был Ваш доход, рано или поздно появляется необходимость заработать денег и заработать быстро. Возможно, Вы как-то находили выходы из такой ситуации: одалживали, находили дополнительные источники быстрого заработка. Иногда Ваши усилия были напрасны, иногда приносили дополнительную прибыль в личный бюджет.

Эта ситуация знакома многим. С ней сталкивалась и я лично. Находя какие-то кратковременные способы заработка, достаточно часто задумывалась над вопросом: «Можно ли как-то получить постоянную дополнительную прибыль, прикладывая минимум усилий?». У меня получалось только работать по схеме: выполнить работу - получить деньги. Часто по многу сидела ночами, допоздна, захватывая выходные. Да, я получала свой заработок….До тех пор, пока клиенту было удобно платить такую сумму. А когда заказчик решил, что я беру слишком много за свои знания и уменьшил оплату за мой труд, то наше сотрудничество прекратилось. Мне очень хотелось поменять ситуацию в сторону улучшения, но как поступать – я не знала.

На рассылку «Инфобизнес» подписалась давно, что-то получала, что-то просматривала время от времени. К курсу «Быстрые деньги в Интернет» отнеслась достаточно скептически. Меня заинтересовала сама тема заработка в Интернет. Вполне возможно, что организаторы могли предложить мне что-то совершенно новенькое. Сначала задания не вызывали во мне восторгов, где-то даже я читала и слышала о подобных схемах, так все было похоже и не очень интересно. Азарт разгорелся, когда нам всем предложили простые и эффективные варианты заработка. Настолько, что многие заработали приличные суммы, кто-то смог окупить стоимость курса, кто-то из нас превысил ее в два-три и более раз. Все активные участники сдружились в facebook, стали делиться опытом, помогать друг другу, оказывать услуги и консультировать по важным вопросам.

Курс не предназначен для людей, которые не привыкли или не хотят что-либо делать для себя. Волшебной кнопки «нажми и заработай» Мрочковский и Парибеллум не дают. Придется работать до положительных результатов. Конечно, если Вы сами хотите их получить. Хотите научиться зарабатывать дополнительно.

Подробности о тренинге смотрите здесь: Тренинг "Быстрые деньги в Интернет"

Помимо отдачи, результатов заработка организаторы подарили нам «вкусные» призы. Бонусные тренинги, стоимость которых принесет прибыль. Как сказал Николай: «…. бонусы всем победителям….» В процессе обучения приобрела важный навык продаж «на ровном месте». Этот опыт обязательно пригодится.

0 коммент.:

Отправить комментарий